Elena Orlowa (velo_de_isis) wrote,
velo_de_isis

Записки путешественницы Яны 2

День первый и второй

День третий. по плану хотела проснуться в 6:00 , но у меня был крепкий сон, так что открыла глаза только к половине восьмого. вышла из актового зала, заперев три двери и направилась в бар, что в двух шагах от дома культуры. умылась там, попила кофе и в восемь зазвенел колокольный звон. на площади кроме дома культуры есть и церковь также. как зазвенели колокола и я отправился в путь. до деревни Маска пять километров и первый километр приходился на подъем. на высоте был очень сильный ветер, что неоднократно казалось вот-вот слетит телефон с моих рук или я сам улечу в пропасть. потихоньку начала спускаться по серпантину. сама деревушка маленькая и дальше начался спуск по ущельям. еще тогда Максим говорил, что от Сантьяго до конечного пункта у берега океана на все это займет три часа, но так как я быстро иду, то два с половиной часа. а на самом деле, я пыталась ускорять шаги, но каждый раз моя походка замедлялась, когда сердце замирало от нескончаемого волшебного вида. до берега я добралась в 12.00 и значит на все ушло 4 часа!

в отличии от Тейде, хождение по камням совсем не опасно в Маске, потому как они словно срослись с землей и можно не боятся упасть. очень часто встречались две дорожки параллельно друг от друга где-то 10-30 метров, но загораживали огромные камни. буквально через 30 метров вперед они соединялись в одну, как овал. здорово идти по такому маршруту с другом. местами надо было наклониться и идти так, а где то держать трост, чтоб не скатится. в общем, вся дорога сплошное восхищение.туристов было мало. в основном многие приезжают на экскурсию в деревушку, закупают сувениры, едят в кафе и возвращаются. еще каждый раз мне казалось , что сверну то налево или направо - увижу берег, потому как свет проникал сильно, но поворачивая, видела только следующее ущелье. у берега стоят девушки, продавая билет на паром в Лос Гигантос. в 13:30 паром , а на часах 12:00 и я просила, давайте мне пораньше. в итоге она позвонила и в 12:30 подплыла яхта с молодежной компанией. я как купила билет и побежала купаться, так как оставалось еше полчаса. прыгать в воду одно из моих любимых занятий ) подъехала яхта и мы поплыли в Гигантос. села впереди и наслаждалась волнами. 15 минут плыли.

в Лос Гигантосе я была и первым делом отправилась наверх на дорогу которая ведет в Пуерто де ла Круз. потому как автобус есть в 12:00 и след только в 17:20. добралась наверх где то за 15 минут и закончилась развилка. начала стопить. остановился пикап. дядька сказал едет в Тенке. довез он меня туда. Тенке это тоже маленькая деревушка. в супермаркете купила дыни и от души наелась.
следующая попутка – желтый опель . парень с девушкой арендовали ее здесь и как раз направляются в Пуерто де ла Круз . довезли прям до большого бассейна куда я очень хотела попасть. это очень классное место, потому как народу тьма, а толпы нет и в морском бассейне практически было очень мало людей.
после этого отправилась в Ла Лагуну. эти улочки и дома входят в юнеско. а когда уже начало темнеть, я решила направится в Санта Круз , но по дороге меня зацепила парочка. у меня сразу возникло чувство , что они ищут хостел. это мне напомнило Питер. была такая же история. и я отправилась за ними вслед. мы завернули и тут я увидела открытую дверь а наверху pension padron. вообще если бы голову наверх не подняла, то прошла бы мимо. в общем, местечко очень симпатичное. пришла хозяйка и сказала есть местечко для меня. теперь я спать ) что завтра, не знаю. просто хочется спать )

слева двухэтажное здание и есть дом культуры где я ночевала:
jana_travel-1

напротив же стоит церковь. вообще то все на одной площади:

оч симпатичный почтовый ящик:
jana_travel-3

это уже наверху. по этой дороге спуск до самой деревни Маски:

справа деревушка Сантьяго де тейде:
jana_travel-1

на вершине парень продает всякую еду. миндаль в сахаре 6 евро, но я сторговалась и он отдал за 2 =)
jana_travel-3

слева вижу голову. а вообще то и там я видела множество всяких лиц:

jana_travel-5

и здесь вижу лицо с рожками:

лав история:

а как вырезано то )

jana_travel-3

хозяин кафе угостил соком из банана и апельсина и на дорогу дал банан . объяснял как пройти к берегу.
правда имена так и не поняла. созвучные для меня это Виолетта, Севилья, Сантана, Хулио, Лукас .
это с кем я знакомилась по пути . а больше половины не разобрала. лучше наверное попросить написать на бумажке...

еще погладила псинку:
jana_travel-5

справа голова улыбающегося дракона и в уголке губ держит траву. так вижу я:

jana_travel-4

справа спящий человек или в блаженстве или медитирует. слева злобный слоник:
jana_travel-5

проход был и таким. наклоняться надо было и идти:

трост чтоб не скатится:

ура! берег!

прощай маска:
jana_travel-2

вот так я и плыла. впереди еще виден лос гигантес:

спаниель:
jana_travel-1

тетки что продают билеты на паром:
jana_travel-2

у этой оч грустные глаза:

бегом купаться:
jana_travel-4

так выглядит когда с яхты отплывала. бабуси рыбок ловили и я прыгала рядом и нисколько не мешала как они говорили .
глубина 3 метра. мне потом полюбился высокий прыжок где слева стоит девушка , только повыше:

jana_travel-

Hola!

здесь словно целуются:

туристы топают:

jana_travel-2

я для фотографа оказалась не важнее, чем ущелье )
Tags: tenerife, чужие_истории, яна_ путешественница